воскресенье, 24 июля 2011 г.

Volkswagen Eos


Volkswagen Eos больше напоминает новую Jetta, в то время интерьер получает VW нового поколения информационно-развлекательныq и климат контролm. Оснащен автоматизированной механической коробкой передач теперь стандартного типа.
Eos была древнегреческая богиня утренней зари, известная своими ежедневныйми ритуалами открытия ворот небес, чтобы приветствовать солнце. 2012 Volkswagen Eos делает то же самое с его выдвигающейся крышей,тоесть из седана получаем кабриолет. Однако в отличие от своей тезки богини, VW Eos не получает большое уважение - и мы не говорим о предложениях мяса вина и коз.

Volkswagen Eos имеет тенденцию быть забытым среди ряда кабриолетов, несмотря на его многочисленные преимущества. Помимо инновационной крыши, Eos имеет 2,0-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами (совместно с ГТИ и др.), который обеспечивает энергичное энергопотребление и высокую топливную экономичность, а также быстрое смещения DSG автоматизированной механической коробкой передач. Безупречная кабина построена по стандарту, который превосходит по ценовой планке кабриолеты, и предлагает богатые стандартные возможности, которые подтверждают его высокую цену по сравнению с другими конкурентами, как Chrysler 200, Ford Mustang и Mini Cooper .


С его размерами и передним приводом, Eos в праве претендовать на золотую середину среди более дешевых моделей и топов роскоши, как Audi A5 и BMW 3 серии.

Так почему бы не Eos пользоваться большим успехом? Мы можем предположить только несколько причин. Во-первых, ее заднем сиденье малы (хотя нельзя ожидать королевского пространства в кабриолете). И, возможно Eos несмотря на обновление в 2012 году, не будет достаточно цениться. Наконец, Eos не перемещается с  каким-либо конкретным воодушевлением, хотя это умелий и удобный крейсер. В конечном итоге вы будете решать, является ли такой тип авто вашим, но мы советуем вам, чтобы дать этому маленькому кабриолету шанс и возможно, необходимое уважение.


Формы кузова, Уровни отделки салона, а затем Функции

2012 Volkswagen Eos представляет собой пятиместный кабриолет с убирающейся крышей жесткой крышей, которая имеет встроенный люк на крыше. Есть три уровня отделки: Комфорт, Люкс и Представительный.

База Komfort поставляется со стандартным 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, подогрев зеркал и форсунок омывателя ветрового стекла, ветер дефлектором, вход без ключа, круиз-контроль, подогрев восьми направлениях электроприводов сидений с четырьмя регулировками поясничной поддержки ", искусственная кожа" премиум винил обивка, кожаный руль и рычаг переключения, а также Bluetooth. Стандартные восемь динамиков звуковой системы функций вспомогательного аудиоразъем, IPod интерфейс, HD радио, спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков и сенсорным интерфейсом.

Люкс добавляет различные 17-дюймовые колеса, датчики парковки,  складывающиеся зеркала, без ключа зажигания, автоматические стеклоочистители, кожаный салон, автоматическое затемнением зеркала заднего вида и навигационная система (HD радио будет удалено).


Представительный класс добавляет спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса и 10-динамиков звуковой системы Dynaudio, которая восстанавливает HD-радио. Технологичный пакет, доступный на Lux и представительном добавляет адаптивные би-ксеноновые фары, светодиодные фары, омыватели фар и компьютер поездки цвет дисплея.





Трансмиссии и Рабочие характеристики

Каждый 2012 VW Eos оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который выдаёт 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента на передние колеса посредством шестиступенчатой ​​автоматизированной механической коробки передач известной как DSG. Volkswagen Eos по оценкам будет разгоняться от нуля до 60 миль / ч за 7,3 секунды. По EPA-оценкам экономия топлива 22 мили на галлон город, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон город-трасса.

Безопасность

2012 Volkswagen Eos поставляется со стандартной антиблокировочной дисковой системой тормозов, сцепления и стабильностью управления. Передние боковые подушки безопасности, которые простираются вверх для защиты головы. В Страховой институт дорожной безопасности краш-тестов, VW Eos получил высший рейтинг "хорошо" как для фронтального-смещения, так и бокового удара.

Дизайн интерьера и особенности

Главной достопримечательностью Eos является его пять частей убирающейся жесткой крыши, которая включает в себя встроенный люк на крыше, которая может наклоняться частично, в случае если вы не хотите открывать её полностью. Это очень полезная функция, которая все еще удивит уникальностью от Eos.

Материалы интерьера высокого качества и общая подгонка и отделка здесь на отлично. Стерео теперь контролируется последним сенсорным VW интерфейсом, который легко управляется несколькими клавишами навигации. IPod интерфейс особенно хорошо разработан.

Задние пассажиры найдут Eos достаточно просторным, но взрослым на заднем сиденье не захочет оставаться долго. Не так велико место для багажа. Выдвижные верхние листы занимают 5,4 кубических футов в багажнике, когда уложены. С поднятой крышей, грузового пространства увеличивается до 9,3 кубических фута.

Впечатления от вождения

2012 Volkswagen Eos для водителей, которые хотят расслабленной езды в кабриолет. На моделях без спортивной подвески, слишком сильный крен кузова и расплывчатое рулевое управление для серьезной езды. Но на улице города или прибрежном шоссе, Eos вполне приятный благодаря своей мягкости. А когда погода не позволяет, ехать в кабриолете, то сверху всегда поможет убирающаяся жесткая крыша, которая обеспечит вам защиту от неблагоприятных природных условий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий